Блог путешественника

6 хитростей, как бесплатно получить лучший номер в отеле

Зачастую очень просто. Для этого нужно только чуть-чуть постараться. Шесть путей, как вы можете повысить шансы на получение улучшенного номера по версии издания Travelbook.
Собирайте бонусы
Также как и авиакомпании, многие сети отелей предлагают бонусные программы своим клиентам, согласно которым гость собирает баллы, а потом обменивает их на различные привилегии или услуги. В этом случае вы можете рассчитывать на бесплатный апгрейд своего номера, а может даже на номер «люкс».
Например, как член бонусной программы сети отелей «Марриотт» за 50 ночей вы получаете в подарок бесплатное улучшение номера.
Просто спросите
Иногда действительно помогает просто вежливый вопрос, возможно ли улучшить комнату. Конечно, не нужно настойчиво требовать, а лучше всего заранее определить, кто на ресепшн самый внимательный и особенно дружелюбный. Также вам поможет уважительная причина – например свадьба, медовый месяц, день рождения или юбилей. Кроме того, спокойно спросите, сколько будет стоить апгрейд комнаты. Нередко после милого разговора клиенту удаётся бесплатно заполучить шикарный «люкс».
Обращайте внимание на идеальное время
Само собой разумеется, в не сезон и в середине недели многие номера пустуют и с владельцами отеля можно договориться. Если поблизости не проходит никаких мероприятий, шоу и концертов, то у вас также будет возможность получить улучшенный номер совершенно бесплатно.
Однако даже самые экстремальные часы пик можно рассматривать как преимущество, например, если вы попадаете в отель во время какой-нибудь ярмарки, массового мероприятия или праздников – именно тогда, когда вы приходите в последнюю минуту и все остальные комнаты уже заняты, у вас есть возможность вместо стандартного номера получить улучшенный «люкс».
Многие туристы-эксперты рекомендуют бронировать как можно позже. Потому что тогда администраторы добрее и могут лучше отреагировать на индивидуальные пожелания нового гостя.
Мило разговаривайте с персоналом отеля
Правильная коммуникация действует везде, особенно в отелях. Тот, кто может установить контакт с персоналом отеля часто получает и улучшенный сервис – а в данном случае, если совсем повезёт, даже улучшенный номер. Конечно, это не произойдёт сразу, но может быть на следующий день. Милый диалог с персоналом отеля поможет вам не только получить ценные туристические советы, но и даст вам возможность мимоходом спросить, как можно получить апгрейд номера.
Не бронируйте самую дешёвую комнату
Не бронируйте самый дешёвый номер. Вообще нужно немного схитрить и притвориться богатым. Кто своим появлением и внешним видом покажет, что он при деньгах, тот получит и особое отношение, и высококачественный сервис, — такова увы правда жизни. Также, если вы упомянете, что являетесь частым гостем в отеле и будете называть персонал по именам — это сослужит вам хорошую службу.
Найдите хорошую причину для жалобы
Иногда нужно просто пожаловаться: прийти на ресепшн и грустно сказать, что кондиционер плохо работает, музыка из находящегося рядом ночного клуба мешает, соседи своими громкими любовными играми не дают уснуть. Тогда у вас больше шансов попасть в другой, улучшенный номер.